Политика в области качества
Служба
поддержки
RU
RU
KZ
ENG

Политика в области качества НУО «Казахстанско-Российский медицинский университет»соответствует намерениям университета внедрить и улучшать эффективно функционирующую систему менеджмента качества, основанную на действующем законодательстве, международных стандартах ISO и руководствах для обеспечения качества высшего и послевузовского образования в европейском пространстве высшего образования (ESG).

Совершенствование внутренней системы обеспечения качества является важнейшим фактором динамичного развития университета, усиления его позиции на рынке образовательных услуг, укрепления доверия потребителей.

Политика в области качества является основой для формирования и анализа целей в области качества по основным направлениям деятельности университета. Основываясь на Стратегии НУО «Казахстанско-Российский медицинский университет» на 2019-2025 годы, определены следующие ключевые направления политики в области качества:

  1. Повышение качества оказываемых услуг посредством развития образовательных программ университета.
  2. Интернационализация и развитие научного потенциала университета на международном и национальном уровне.
  3. Обеспечение роста эффективности менеджмента университета посредством цифровизации деятельности и соответствия требованиям национальных и международных стандартов.
  4. Повышение эффективности управления человеческим капиталом через совершенствование процессов управления взаимоотношениями, развитие компетенций, командного духа и проактивности.
  5. Формирование имиджа университета на рынке образования путем применения маркетинговых инструментов.
  6. Модернизация материально-технической базы университета посредством обновления компьютерной техники и увеличения аудиторного фонда.

Высшее руководство университета берет на себя ответственность и обязуется следовать вышеуказанным направлениям, выполнять законодательные требования и требования стандартов ISO, а также использовать все возможности для результативного функционирования и постоянного улучшения системы менеджмента качества на всех уровнях университета.